Суббота, 18.11.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 34 сообщений
19. Илья   (04.02.2004 09:19) E-mail
Здравствуйте, господин администратор!

Я почитал Ваш очерк о новосибирских трамваях. Очень интересно. На одной из страниц Вы пишите, что сделали ряд фото салона РВ36М2. На самой странице их нет. Не могли бы Вы прислать мне эти фото. В обмен я готов предоставить три других фото вагонов РВ36М2(сейчас этих вагонов осталось всего пять. А жаль. Еще недавно их было много, как на левобережье, так и на правобережье. Сейчас РВ26М2 есть только на левом берегу. Кроме того, я могу предоставить подробную информацию о левобережных маршрутах трамвая и о Ленинском Трамвайном Депо №2.

Похоже, что Омску не везет не только с метро, но и с трамваем. У нас, в Новосибирске, сейчас стали развивать трамвай. Три года назад изменили некоторые маршруты левобережья(10-й и 12-й с 04.03.2001 сделали кольцевыми. Именно поэтому Вы и видели десятку на Пл. Маркса. Список всех маршрутов н.-ского трамвая есть на сайте novosibirsk.ru в разделе "Транспорт"). С 2001 г. начали покупать новые вагоны модели ЛМ99(до этого парк вагонов обновлялся аж в 1992 г.). Сейчас их уже три. Два новой модификации(с измененным положением дверей и увеличенным количеством мест. Вагон 2182, на котором Вы ездили, это как раз и есть новая модификация ЛМ99) и один модификации 1999 г. В Н.-ске он с февраля 2001 г(его номер 2050).

С уважением,
редактор раздела "Транспорт"
WEB портала Novosibirsk.ru,
Илья Багаев,
misterb@irs.ru

18. Вано   (30.01.2004 06:07) E-mail
Самое главное, что с 1996 г. новые вагоны не закупаются. Говорят от травая много шума. Ничего подобного - от новых немного, а сколько шума от автомобилей. Убрали 3-ку, сейчас едем на Газелях от транспортного до Маяковского полчаса. Трамваю пробки не помеха. В центре надо было по Гагарина просто убрать трамвай с середины дороги или под землю его увестии как в Волгограде, никому бы не мешал. И развивать его.
Ещё одна штука. Пусть трамвай ходил бы по Орджоникидзе. Но линию на Нефтяники нужно было реконструировать через Водники, так как раньше там ходил трамвай 2-ка, а ещё раньше 2-ка ходила до сельхоза. Так вот, в 70-е гг., когда решали, что нужно Омску - скортрам или метро, выбрали последнее. Если бы сделали скортрам по Красному Пути, он бы ездил быстрее Газелей. Я живу на 40 лет Октября, мне в Нефтяники на учёбу ездить было бы быстрее, чем на Газели.
И ещё. С 60х гг. трамвай в Омске не развивался. Надо было вести его на Московку, делать виадук от 3-го Разъезда на Чкаловск (цены бы такой линии не было), продлять от Шинного на 40 лет и Чкаловск, развивать трамвай на Левом берегу.
Все развитые страны возрождают трамвай, там он скоростной, бесшумный, экологически чистый и узкий, никаких пробок не создаёт.

17. Никитос   (26.01.2004 13:01)
Я согласен, просто в Н-ске сводят счёты с "невыгодными" маршрутами.13-шка хорошая копилка, я на ней в институт еду.Народу прорва, хотя КТМ-ки почти все в плачевном состоянии. Получше дела на левом берегу.Там есть отдалённые или спрятанные в глубинах районы, куда ходят только трамы(1,8,9,10,12,15,18-короче куча маршрутов, ноих сокращают, объединяя и удлинняя). Кстати в Ленинское депо закупили новые трамы.Как узнаю, так скажу какие. А вот толлики гоняют лучше чем автобусы.2,5,7,9,13,23 почти не ждёшь(интервал 1-10 минут).

16. Никитос   (24.01.2004 23:05)
В далёкие 70е в Новосибе было море трамваев.Линии связывали две части города.Трамваи даже ходили на вокзал.В начале 90х закрыли движение через мост(я ещё помню,как буквально за месяц до замуровывания рельсов перегоняли сплотки пустых выгонов из одного депо в другое).На улице Горской ещё остались кое-где пути и подвеска(!).Но будущнго,похоже у нашего трамвая нет.Посудите:года 4 не существует Дзержинское депо(туда перебралось ПАТП-1.Клёвая фишка,придуманная горсоветом,т.к. ПАТП-1 находилось возле центрального рынка, а теперь демонтируется,а на его месте строят коммерческий центр.По телеку показывали,как старые ЛиАЗы с ЛАЗми втискмвались в трамвайные боксы.И больно и смешно).Но на этом извращения с транспортным хозяйством не закончились...Кировское трамвайное депо отныне называется Кировской площадкой МУП Ленинское трамвайное депо.Зачем?Кто-нить подскажет?
Ответ: Позволь не согласиться с мнением о том, что нет будущего у Новосибирского трамвая. Хотя в Омске есть 7 вагонов КТМ-8М, и 1 вагон КТМ-8(купленных к 60-летию трамвая в Омске в 1996-ом), состояние нашего трама ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем Новосибирского, но мы всё-равно не теряем надежды и верим в светлое будущее(не путать с коммунизмом), как бы ни банально это было сказано.

15. Сергей, бывший новосибирец, а ныне москвич   (11.12.2003 18:39)
Ваш сайт - мне бальзам на душу. Уже 4 года, как не появлялся на родине. Приятно было вспомнить не только, как изредка ездил на трамвайчике (в основном ездил на метро и автобусе), но и увидеть какие изменения в лучшую сторону произошли в Новосибирске за эти 4 года моего отсутствия. Желаю больших успехов в вашем начинании! Привет Омску из Москвы!

14. Андрей из Новосиба   (11.12.2003 10:55) E-mail
Спасибо, ребята за ваш труд. Не без умиления прочитал отчет о поездке в мой родной город. Прямо бальзам на душу. Приятно, что есть люди, увлекающиеся таким интересным делом. Хотел бы узнать немного о вас с братом. Где вы учитесь, работаете? Откуда такой интерес к электротранспорту?
Ответ: Мы рады, что Вам было интерерсно прочитать наш фотоотчёт. Нам очень понравился Ваш город.
Мы, пока, к сожалению, нигде не работаем, а учимся в ОмГТУ(Политех) на специальности никак не связанной с электротранспортом. ГЭТ - это, так сказать, пока что хобби. Интерес же к электротранспорту проснулся после необоснованного, на наш взгляд, снятия трамвайных путей в центре Омска.
P.S. Хоть трамваи из центра убрали ещё в далёких 1997-98-ых, до сих пор можно услышать "... а, это там где ходил трамвай"

13. Житель Новосиба   (11.12.2003 09:24)
Спасибо за очерк о новосибирском трамвае и троллейбусе!!

12. Fostor   (16.04.2003 20:01) E-mail
А есть ли список вагонов с заводскими номерами и годами выпуска? Сколько в городке депо?

Неплохая страничка :-)
Ответ: В Омске сейчас всего одно трамвайное и два троллейбусных депо. Второе трамвайное депо закрыли где-то в 1997 году. Сразу же часть вагонов была списана, часть продана, часть передана в 1-ое трамвайное депо, не исключено, что часть вагонов ушла в тень. Следовательно, нужно было отследить, куда же и какие трамваи перешли, но я не знаю, была такая работа проделана или нет. В депо нам списки вагонов предоставить отказались, а половина или более вагонов ходят без табличек

11. sb   (11.01.2003 09:31) E-mail
Добрый день!

Сайт неплохой. А где можно найти информацию об омском метро?
Ответ: Во-первых, метро в Омске ещё нет(может быть на это Вас натолкнуло название "метромост" или как его ещё называют "мост тысячелетия", который должен перекинуться через Иртыш в 2003 году к в дополнение к уже существующим двум городским. Основной целью этого моста пока будет обеспечение автомобильного движения). Вообще метро - это, на мой взгляд, отдельные стройки, разбросанные по городу. Очень печалит то, что многие из предполагаемых трасс метро должны пролегать параллельно трамвайным путям(хотя Омское метро проектировалось в Советское время и уже отвечает не всем пассажиропотокам). На мой взгляд, лучше бы просто продлили трамвай, спустив его под землю.
Да, страничку посвящённую омскому метро можно найти(я уже не помню адрес), даже с катринками(воображаемые станции) и схемами.

10. сергей   (24.12.2002 22:15)
Радостно, что трамваю в России уделяется такое внимание! Пожалуй ни в одной стране мира нет столько
сайтов, посвященных этому виду транспорта, если,
конечно, таковые вообще имеются. Пожелание авторам:
почти в каждом сайте такого рода имеются описание
маршрутов, их краткая биография, тоже хотелось бы
увидеть и на этой страничке ( при посещении города
легче будет ориентироваться, да и просто интересно
узнать как развивался транспорт в разных русских
губерниях) И еще, почему-то ни на одном сайте нет
фото внутреннего убранства вагонов ( за исключением
московского трамвая ), как житель города, где вагоны
данного типа не эксплуатируются ( ижевск ), любопытно
было бы посмотреть на внутреннюю обстановку этих
машин. Ну а о сайте в общем скажу: здорово!
Ответ: Спасибо, учту пожелания насчёт маршрутов и истории (хотя отчасти это имеется на сайте Александра Пальшина: http://omtrx.users.otts.ru)
Насчёт внутреннего убранства: есть фотки и внутри салонов трамвая(даже в кабине), троллейбуса и даже автобуса. В следующий раз выложу(как будет побольше времени).

9. Untifler   (26.06.2002 18:34) E-mail
Да, а я-то думал, что только мы с kazanmetro делаем два сайта про одно и то же (он делает, а я дублирую, видимо). Хотя все норме.
Поддерживаю Юрия! Укради схему из вагона! Троли забудь!
Ответ: Да, мы с Александром Пальшиным делаем сайты одной тематики и это позволяет нам общаться и открывать что-либо новенькое. Конечно, у меня пока что не сайт, а жалкая пародия на него, но буду развивать. Схемы - на сайте Александра.

8. p.a.s.a   (10.04.2002 02:06)
Юрыч! Здорово!
Как продвигаются дела с сайтом?
Баннер Помог?

7. rie   (08.03.2002 15:15)
привет!сайт важный, полезный и т.п, спасибо за помощь Москве, но глаза-то не жалко, такое оформление- не хочешь а заплачешь...
только не обижаться!

6. Юрий, Нью-Йорк   (02.03.2002 20:56) E-mail
Было бы интересно увидеть либо список ныне существующих линий, либо схему - хоть какую, хоть нарисованную от руки и сосканированную: главное информация... Спасибо.

Have fun / fan.

5. Андрей   (08.12.2001 23:43)
Страничка хотя и прикольная, но уж больно объемистая:-)

1-15 16-30 31-34

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz