Куда Писать Письма||Adress:

Вот список адресов некоторых СМИ:

НТВ: info@ntvru.com

Радио России:

а) Отдел писем: mail@radiorus.ru (Соколовская Вера Александровна)

б) Отдел новостей: news@radiorus.ru (Шевыкин Сергей Борисович)

в) Отдел общественно-политических программ: zelenkov@radiorus.ru (Зеленков Александр Ильич)

Почтовый адрес: Москва, 125040, Радио России

Газета.ру: info@gazeta.ru

Интерфакс: info@interfax.ru

Радио Эхо Москвы: info@echo.msk.ru

Лента.ру: info@lenta.ru

Greenpeace:

а) телефоны(в Москве): 257-41-16; 257-41-18; 257-41-22

б) gprussia@diala.greenpeace.org

Русское Радио (Служба новостей): inform@rr.ru

Газета "Известия": info@izvestia.ru

Права человека: moscow@hro.org

Газета "Новая газета":

а) почтовый адрес: 101100, Москва, центр, Потаповский переулок, дом3, редакция "Новой Газеты"

б) отдел писем: gazeta@novayagazeta.ru

в) отдел расследований: rassled@novayagazeta.ru

Страна.ру: info@strana.ru

Газета "Общая газета": secretar@og.ru

Новости "Русского радио": maria@rr.ru

Агенство социальной информации: asi@aha.ru

Дни.ру: dni@dni.ru

ИНФОГРАД 2000: info@infograd.ru

Информационный портал Москвы: info@molnet.ru

Экологический союз: webmaster@ecoline.ru

П/П:

1) СПС: edit@sps.ru

2) КПРФ: cprf2000@mail.ru

3) Яблоко:

а) info@yabloko.ru

б) Москва: moscow@yabloko.ru

#1 (я отослал в "Новую газету")

Уважаемая редакция, разъясните пожалуйста, когда наконец, прекратятся снятия трамвайных линий с улиц нашего города?! Надоело уже нюхать выхлопные газы машин и автобусов, стоя в пробке часами. Все деревья повырубали, все трамвайные пути поубирали - и всё для этих вонючих машин, которые все газоны забили под стоянки. А это 3-ье транспортное кольцо - вроде, намерения хорошие, а сколько трамвайных путей хотят убрать, - чтобы люди опять томились в пробках и травились выхлопными газами. На строительство тоннелей и мостов для машин деньги есть, а для трамвая - нет. Раструбили то во все концы, мол 3-ье кольцо - манна небесная, а в реальности - 3-ий круг ада.

#2 (я отослал в "КП", нтв.ру, Эхо Москвы, Лента.ру,)

Здравствуйте, уважаемая редакция "Комсомольской Правды". Из безусловно многих, существующих на сегодняшний день проблем, хотелось бы выделить одну, не менее важную, но о которой не склонны говорить сегодня политики и писать СМИ. Это проблема общественного транспорта. На сегодняшний день московские автомобильные пробки стали легендарными и знаменитыми на всю страну. То есть то, для чего были нужны автомобили и всевозможные "маршрутки", "автолайны" (быстрый проезд), стало работать против них самих. Это просто нонсенс, когда скорость автомобиля в пробке падает до скорости пешехода. Естественно, такой поток работающих машин экологически небезопасен. На сегодняшний день около 50% всех вредных выбросов составляет именно транспорт. Из выхлопной трубы каждого автомобиля вылетают вредные вещества: угарный газ СО, СО2 (которые, как считают учёные, вызывают парниковый эффект и, как следствие, глобальное потепление), бензпирен - очень ядовитый канцероген и масса других вредных веществ. На фоне этого экологическая программа правительства Москвы по установке нейтрализатора (в котором содержатся оксиды платины и палладия)кажется просто смешной и призвана, видимо, лишь для отвода глаз. Особенно кощунственно в этом свете выглядит непрекращающееся уничтожение московскими властями трамвая. Это сейчас, когда городу катастрофически не хватает электротранспорта. Закончив очередной демонтаж путей "избранники народа" принялись за следующий. В связи со строительством Третьего транспортного кольца было решено расширить Беговую улицу за счёт трамвайных путей. Но из-за того, что ближайшее трамвайное кольцо находится на улице Алабяна, власти вместе с линией по Беговой улице (2 км) "заодно" ликвидируют стержневую линию трамвая по всему Ленинградскому проспекту (ещё 4 км). Сегодня 23-й трамвай останавливается непосредственно напротив вестибюля метро "Сокол". В результате ликвидации линии пассажиры потеряют удобную беспересадочную связь с Ленинградским проспектом. Сохранение трамвая на Беговой требовало сооружения дополнительных эстакад, и власти решили сэкономить на сохранении там трамвая. Но на Ленинградском проспекте трамвай абсолютно никому не мешает! Более того, трамвай - единственный скоростной вид наземного транспорта, он не подвержен пробкам, экологически чист и экономичен. Повальная автомобилизация городов уже имеет печальный опыт в Европе и Америке, но власти в этих странах к счастью поняли, что нельзя развивать личный автотранспорт в ущерб общественному. Более того, в развитых странах Европы и в Америке сейчас активно строится трамвай (он заново построен Париже и Лондоне), даже в тех городах, где его никогда не было (например, в Солт-Лейк-Сити в 1999 году). Власти понимают все выгоды трамвая: экономичность, высокая провозная способность, бесшумность, компактность, мобильность - и, между прочим, давно уже отказались от идей монорельса лёгкого метро, как высокозатратных, нерациональных, шумных и неудобных. Итак, пока московские чиновники с бездумным упорством снимают трамвай, остаётся только надеяться на самосознание горожан и их стремление продолжать отстаивать свои права.

#3 (отослал на Интерфакс.ру, Газета.ру, радиорус.ру, Известия.ру)

Уважаемая редакция. Ценю информацию, предоставляемую вами и хотел бы, чтобы вы осветили сложную ситуацию, сложившуюся вокруг Московского Трамвая. Дело в том, что городские власти решили весной этого года снять трамвай с Беговой улицы и с Ленинградского проспекта. Для чиновников снятие трамвая - простой росчерк пера. Но кроме чиновников, существует гораздо большая группа людей - простых граждан, которые ездят на этом трамвае. Простым пассажирам гораздо приятнее быстренько проехать на трамвае, обгоняя застрявший в пробке автотранспорт, чем стоять в той самой пробке. Поводов для снятия трамвая можно выдумать бесконечное множество, но ни один из них не может оказаться на одной чаше весов с потребностями людей в быстром, комфортном и недорогом транспорте. К сожалению, многие пассажиры не обращают внимания на эту проблему (а некоторые даже просто не подозревают), до тех пор пока трамвай не будет снят, а потом сильно жалеть об утраченном. Борьбу за сохранение трамвая надо начинать уже сейчас. Лишь широкое освещение этой проблемы в СМИ и поток индивидуальных обращений сможет предостеречь власти от опрометчивых шагов.

#4 (первое письмо в КП)

Здравствуйте, уважаемая редакция "Комсомольской Правды". Помогите, пожалуйста: дело в том, что московские власти хотят убрать трамвайнуй линию с Ленинградского проспекта. Это действие, на мой взгляд, совершенно непродумано и может привести к непредсказуемым последствиям, обо всём этом можно узнать здесь: http://tram.ruz.net/committee/struggle/index.htm#01 Заранее спасибо, надеемся на ваше понимание и поддержку.

#5 (отправил на Русское Радио)

Здравствуйте Русское Радио! Все, кому НЕБЕЗРАЗЛИЧНА судьба Москвы, помогите! Московские власти этой весной хотят закрыть трамвайную линию по Ленинградскому проспекту, что может повлечь за собой огромные транспортные проблемы. Если вы действительно любите свой город - помогите сохранить эту трамвайную линию. Подробнее: http://tram.ruz.net/committee/struggle/index.htm#01 Заранее спасибо, надеемся на вашу поддержку.

#6 (отправил в Гринпис)

Столичные власти весной этого года хотят нанести серьёзный удар по экологии города Москвы. Дело в том, что весной этого года в Москве планируется убрать трамвай с Беговой улицы (2 км.), а также заодно и с Ленинградского проспекта. Трамвай - это экологически чистый вид транспорта, не требующий широкой проезжей части и заслуживший у москвичей репутацию надёжного, не застревающего в пробках транспорта. Снятие трамвая с этих улиц не улучшит, а, наоборот, усугубит и без того напряжённую транспортную обстановку в столице, увеличение автопробок, а, как следствие, дальнейшее ухудшение экологической обстановки в городе. При снятии трамвая на Масловке мэр аргументировал разрушение надёжного транспорта сохранением зелени. Это была грубая ложь: сегодня на Масловке нет ни вековых деревьев, ни трамваев. Не позволим обмануть нас вновь! Если вы заинтересованы в организации акции протеста, или каких-либо ответных мер - пишите mailto:tram@ruz.net Комитет "Москвичи за Трамвай" тоже заинтересован в этом. Давайте объединим наши усилия!

#7 (отправил в Яблоко)

Здравствуйте, уважаемые народные избранники. Невозможность решить проблему самому привела меня к вам просить о помощи. Суть проблемы заключается в том, что городские власти намерены ликвидировать трамвайную линию по ул. Беговой, а, заодно и стержневую трамвайную трассу по Ленинградскому проспекту. Я, как и многие другие, жители города, не согласен с этим решением, ведь трамвай на Ленинградском проспекте не подвержен печально известным на всю Россию нашим московским автопробкам. Гораздо удобнее сесть на трамвай и быстро, с комфортом доехать до местоназначения, обгоняя застрявшие в пробке машины и автобусы. Третье транспортное кольцо призвано разрядить напряжённую транспортную ситуацию в городе, но нельзя в жертву приносить удобный, надёжный, экологически чистый трамвай. На Западе уже давно поняли, что нельзя развивать личный автотранспорт, абыв об общественном. Вот почему в Лондоне и Париже заново построен трамвай и даже в Америке, в городах, где никогда не было общественного транспорта построен трамвай. Монорельс и "лёгкое метро", коими болен наш мэр, тоже не выход, так как они намного дороже, а толку от них меньше, чем от трамвая. На Западе от монорельсов и "лёгких метро" отказались как от очень дорогих и очень шумных. Так почему же у нас всё наоборот? Помогите нам восстановить справедливость и поверьте, необоснованное снятие трамвайных линий - проблема не только Москвы, а очень многих российских городов. На выборах вам нужна была поддержка, которую мы оказали, теперь пришёл ваш черёд оказать поддержку нам, пассажирам, в борьбе за сохранение трамвая.

#8 (отправил в СПС)

Здравствуйте, уважаемые представители Союза Правых Сил. Ценю вашу деятельность в пост-советской России в борьбе за правое дело и прошу вас помочь жителям столицы в одном из таких дел. Третье транспортное кольцо заставило нас, жителей, всерьез задуматься вот над чем: московские власти хотят нас лишить надёжного быстрого экологически чистого не застревающего в пробках трамвая. Мы не согласны с таким решением властей, которые своим непродуманным решением хотят снять трамвай с Беговой улицы и Ленинградского проспекта. Этот надёжный транспорт, динамически развивающийся в Европе и США, у нас систематически уничтожается. Что стоит один только пример закрытия исторической линии (самой первой в Москве) на Нижней Масловке, которое мотивировалось властями сохранением зелени. Городские власти нас просто обманули: нет сейчас на Нижней Масловке ни деревьев, ни трамваев. Этот же пример явно показывает неуважение властей к истории своего города: действуют также, как коммунисты, которые, захватив власть, порушили почти все церкви и храмы и поставили там памятники Ленину. Осталось только памятников Лужкову понаставить на месте снятых трамвайных линий. До сих пор, по-моему, городские власти не могут понять, что время директив сверху, запрещающих строить трамвай (такие были - факт), уже давно прошло, и сейчас Россия пошла по пути построения гражданского общества, в котором не действенны директивы и команды. Мы, жители столицы надеемся на вашу поддержку.

#9

Здравствуйте, уважаемая организация. Собдлюдение прав человека является неотъемлемой составляющей на пути к гражданскому обществу, по которому идёт Россия. Но очень много препятствий возникает на её пути. Далеко ходить не надо, Москва, крупный мегаполис и несоблюдений прав здесь множество, например, транспортная проблема. Власти давно и упорно взялись за её решение, но, как всегда, только по своему собственному усмотрению. Строительство 3-его транспортного кольца, хотя и решает некоторые проблемы перевозок, но не учитывает интересы населения, находящегося в непосредственной близости от объекта. Вот, например, в связи со строительством этого кольца власти хотят убрать трамвай с Беговой улицы и Ленинградского проспекта, а жители выступают против, так как не хотят удобный и экологически чистый транспорт менять на застревающие в пробках автобусы. Несмотря на то, что было предложено много вариантов сохранения линий, власти не рассмотрели ни одного. Такая история повторялась с борьбой за сохранение линии на Шмидтовском проезде: жители выступали против снятия трамвая, автомобилисты говрили, что трамвай им не мешает, за сохранение трамвая было собрано 1000 подписей, жителями были разосланы письма в разные инстанции, но линию всё равно закрыли. Наплевала власть на права людей. Теперь мы обращаемся за помощью к вам. Понимаем, что у вашей организации ещё много нерешённых проблем, но надеемся, что вы уделите внимание вышеизложенной проблеме.

#10

Здравствуйте, уважаемая редакция. Спешу рассказать вам вот о какой проблеме: как мне стало известно, власти хотят снять трамвай с Беговой улицы и, заодно, с Ленинградского проспекта. Поводом для снятия трамвая послужило строительство 3-его транспортного кольца, а вот причина мне, как и многим другим жителям моего района не ясна. Если на Беговой, возможно тесновато будет машинам, хотя они итак уже используют трамвайные пути для проезда и кардинально снятие трамвая ничего не улучшит, а даже ухудшит, то снятие линии на Ленинградском проспекте вообще не входит ни в какие рамки. Ленинградский проспект - одна из самых широких улиц столицы, и расширение проезжей части для автомобилей можно произвести и без снятия трамвая. Тем более, что трамвай здесь играет стратегическую роль. Нет более надёжного, экономичного, экологически чистого, не застревающего в пробках транспорта на Ленинградке, чем трамвай. Не секрет, что многие жители предпочитают быстренько проехаться в трамвае, чем часами стоять в автопробках, зеленея от автомобильных выхлопов. Я. как и многие другие, считаю снятие трамвайных линий ошибкой и пытаюсь через вашу передачу предостеречь власти от опрометчивых шагов. Надеюсь на ваше понимание и поддержку.

#11

Здравствуйте, уважаемая редакция. Хочу рассказать вам вот о чём. Не сказать чтобы недавно, узнал я о кощунственном решении городских властей закрыть трамвайную линию по Беговой улице и Ленинградскому проспекту. - Это в очередной - то раз, это мою - то линию, да когда ж они, заразы, то уймутся. На Шмидтовском закрыли, на Масловке закрыли - ну стерпел, ну ладно - так а чего им Ленинградский - то помешал? Поехал на работу, там на обеде друзей встретил. Разговор зашёл и про то, что у нас линию хотят закрыть. - Да, плохо,- покивали они, поосуждали это неразумное решение - но перерыв закончился, и пошли работать дальше. Вечером трамвай довёз меня до дома, утром - опять на работу. Так, день за днём, эта плохая новость уходила на второй план, вытесняемая житейскими проблемами, и, вообще, могла просто забыться, если б я случайно вновь не задумался о ней. Как часто сетуем мы на несправедливость того или иного решения, взываем к морали, правосудию, но всё это, откровенно говоря, лишь махи кулаками после драки. Так и в данном случае я поймал себя на том, что я буду делать, если линию закроют - требовать справедливости, - а что я сделал, чтобы её не закрыли? - Ничего. А из ничего и выйдет ничего. Но линия по Ленинградскому проспекту мне очень удобна, более того, она мне просто необходима. именно поэтому я требую её сохранения. А кто другой постоит за мои права и осудит действия чиновников, которым "до лампочки" то, чего хотят от них жители. Ведь трамвай на Ленинградском проспекте просто необходим и незаменим. Это экологически чистый транспорт, его плавное ускорение и торможение гораздо приятнее, чем рывки автобуса в пробке и вонь его выхлопных газов, от которых просто тошнит. Отчётливо понимая, что власть порявляет интерес к электорату только во время выборов, я всё-таки с помощью вашей программы прошу чиновников остановиться, задуматься над тем, что они лишают жителей удобного и быстрого транспорта. Ведь не сделать опрометчивого шага сейчас гораздо легче, чем потом что-то исправлять. У каждого человека есть какие-то проблемы самого широкого спектра и то, что возмущённые, лишаемые быстрого и удобного транспорта решением о снятии трамвая люди не пишут письма властям - это ещё не значит, что они согласны. А если власть не слышит голоса своих избранников - значит она не прислушивается.

#12

Здравствуйте, уважаемая редакция ....

Часто читаю вашу газету и с одобрением отношусь у вашим статьям, как выражающим то, что интересно и близко мне. Именно поэтому я и решил (-а) написать вам.

Разъясните, пожалуйста, на ваших страницах, какое это ещё снятие трамвая на Ленинградском проспекте хотят усторить городские власти. Просто мне очень удобны трамваи, здесь ходящие. Многие говорят, что линию и маршруты вполне реально сохранить, но мол де чиновники упрямятся. Я тоже не понимаю такую власть, которая не интересуется мнением людей. По крайней мере я и все мои знакомые и соседи говорим, что трамвай надо оставить, ведь мы им пользуемся и он нам удобен. Я сам (-а) на протяжении многих лет пользуюсь трамваем, и плохо будет, если его закроют. Очень не хотелось бы скакать как лягушонка в коробчонке по автобусам и делать неудобные пересадки, - да и когда, наконец, нас-то будут спрашивать, уж какой на пороге век?

Надеюсь на ваше понимание и участие, ваш (-а) читатель (-ница). Ф.И.О.

#13

Здравствуйте, уважаемая редакция.

Похоже московские власти совсем потеряли чувство меры в соотношении экзотики и потребностей населения. Это связано с тем, что весной этого года приговорена к закрытию трамвайная линия на Беговой улице и на Ленинградском проспекте. Строительство Третьего Транспортного кольца - дело, как заявляют власти, жизненно необходимое для города, и для него не жалко сил и средств. Огромные финансовые потоки вкладываются в этот грандиозный проект. Казалось бы все: жители города и его управляющие не возражают и не зажимают лишнюю копеечку, однако денег, получается, катастрофически не хватает, да так, что никакие финансовые вливания тут дела не исправят. А виной всему - трамвай. Для сохранения его на Беговой улице требуется небольшая эстакада или туннель, но в столичном кошельке вдруг стало пусто.

Выход из данного положения был найден быстро - закрыть эту линию - на это, как водится, денег не жалко. Но закрытие трамвая на Беговой ставит под прямую угрозу линию на Ленинградском проспекте. Ленинградский проспект - одна из самых широких улиц Москвы, и муниципальные власти хотят расширить дорогу на ней до 16 полос. И хотя данное увеличение проезжей части допускает сохранение трамвая и даже газона, однако повод для закрытия уже найден, а людям можно и лапши на уши навешать. Даже если не удастся спасти трамвай на Беговой, то существует реальная возможность оставить его на Ленинградском проспекте, но, очевидно, властям на это наплевать.

Вообще какую-то странную транспортную политику ведут городские власти. Им наплевать на сохранение трамвая, им наплевать на пассажиров, то есть попросту наплевать на людей, отбросить как ненужный балласт тех, кто отдавал за данных представителей власти свои голоса.

Сейчас чиновники с невероятным упорством накинулись на трамвай и пытаются искоренить его из городских улиц. Не склонен драматизировать ситуацию, но считаю, что эти действия, направленные против уже давно полюбившегося москвичам и зарекомендовавшего себя надёжным транспорта связаны с новым переделом собственности и приватизацией сферы внутригородских перевозок. Но, как водится, у нас в России честности в конкурентной борьбе сложно ожидать. Вот и пришли к чиновникам люди мафиозных структур. Говорят: "Так и так. Вот наши автолайны здесь ездят, но очень мешает трамвай. Много народу везёт, едет не по дороге, да и быстрее чем машины в пробке." Чиновник "соглашается посодействовать" за определённый процент выгоды.

Борьба с коррупцией в коридорах власти сложна, но жизненно необходима, иначе чиновники будут и дальше снимать трамвай, что для населения просто вопиющая несправедливость, или вытворять ещё какие-нибудь вещи, о которых и думать не хочется.

Однако жители понимают, что если они не будут бороться за этот удобный и необходимый им вид транспорта, то навряд ли кто-то постоит за их права. Несмотря на свою полуторовековую историю, трамвай и сегодня является динамически развивающимся городским общественным транспортом. Сейчас во многих западных странах, в основном прошедших кризис перевозок вследствие тотальной автомобилизации, сторят трамвай.

Ведь, во-первых, трамвай - это экологически чистый вид транспорта (на Западе люди ответственно относятся к экологии, а у нас деньги чиновнику дороже, чем здоровье горожан и здоровье нации вообще).

Во-вторых, трамвай очень экономичен и на 1 км. пути затрачивает средств в 5-8 раз меньше, чем автобус, а тем более маршрутка.

В-третьих, срок службы трамвая 15-20 лет против 6-10 лет автобуса. Средств на техническое обслуживание также требуется меньше.

В-четвёртых, сейчас трамвай является единственным скоростным видом наземного транспорта, неподверженного пробкам. Особенно на Ленинградском проспекте, где он идёт по выделенному участку не в дороге.

В-пятых, трамвай обладая наибольшей провозной способностью, занимает гораздо меньшую часть дороги, чем другой транспорт. Вот почему его линию можно проложить через узкие улочки, где троллейбусу и автобусу будет очень сложно проехать.

В-шестых, прокладка трамвайных путей не требует обязательного строительства дороги, поэтому его можно пускать там, где по каким-то причинам невозможно создание дороги, например, двор, парк, тесная застройка и т.д.

В-седьмых, трамвай является самым бесшумным транспортом в Европе, так как там рельсы уложены по специальным технологиям. Но и у нас, в Москве тоже начинают укладывать рельсы по новым безвибрационным бесшумным технологиям...

И этот список можно долго ещё продолжать.

Самое главное во всей этой истории сейчас то, что многие люди не знают о совешенно непродуманном решении городских властей закрыть линию на Беговой улице и Ленинградском проспекте, а те, кто и, может быть знают, полностью не осознают всего того ущерба, который будет им нанесён. Смуту вносят и сами чиновники, с одной стороны говоря, что надо ссадить жителей с автомобилей, а с другой - строя различные кольца, расширяя улицы засчёт трамваев, что только приводит к росту числа автовладельцев.

Но власть хитра, и опасаясь явного выражения жителями своего недовольства проводит так называемую транспортную политику в собственных интересах, то есть заявляет и вкладывает деньги(причём не всегда "чистые") в громкие проекты. Вот уже прямо "уши заездили" все эти грандиозные проекты: монорельс и лёгкое метро. На Западе уже давно отказались от данных идей, так как они очень дороги в отношении строительства, не окупают себя, являются высокоэнергозатратными и неудобными.

Вот так наши "светлые головы" заботятся о нас. Что ж, будем надеятся, что борьба за свои права ещё не полностью потеряла смысл, и хотя бы трамвай жителям удастся отстоять.

#14 (отправил в КПРФ)

Здравствуйте, уважаемые товарищи.

Вопиющий беспредел, творящийся в Москве заставил меня обратиться к вам.

Общественный транспорт очень часто является темой различных разговоров и дискуссий. Создан общественный транспорт был для удобной, массовой перевозки граждан и является неотъемлемой частью современной жизни. Не секрет, что транспортные проблемы сейчас - одни из самых острых. В частности не последнюю роль сыграл тот факт, что появилась возможность производить частные перевозки. Перевод такой важной составляющей общественной жизни в сферу частного бизнеса очень часто приводит к ухудшеннию в целом транспортной обстановки в регионе и влечёт за собой целый ряд непопулярных и иногда даже нелегальных действий как со сторны предпринимателей, так и со стороны муниципальных властей.

Возвращаясь к Москве, нельзя не заметить ужасающую практитку московских властей по необоснованному закрытию трамвайных линий в городе. Так, например, были закрыты линии на Шмидтовском проезде, на Нижней Масловке и ещё много удобных маршрутов. Наблюдается очень интересная ситуация, когда "демократическая" муниципальная власть, вот уж около 12 лет как встав у руля, обливает грязью коммунистов, обвиняет их в отсутствии в те времена свободы слова - а сама сейчас почти полностью подчинила себе рычаги давления на общественность (телевидение, радио, газеты) и через них навязывает всем своё мнение. Так сейчас происходит с Беговой улицей и Ленинградским проспектом: муниципальные чиновники хотят убрать трамвай, жители возмущены и протестуют, СМИ либо голословно заявляют о ненужности трамвая, либо усиленно молчат.

А ведь, как известно из мировой практики, трамвай является одним из самых надёжных, быстрых, экономичных, безопасных, экологически чистых и наиболее перспективных видов общественного транспорта. Как правильно заметил депутат Василий Шандыбин, сейчас надо развивать общественный транспорт, а не частный.

#15

Здравствуйте, уважаемая редакция.

В последние годы в России наметилась тенденция к улучшению всеобщего состояния дел в стране. Как гордо заявляют власти о сокращении безработицы, о выплате зарплат...

Какие красивые слова говорят чиновники, что даже хочеться поверить им. Но на самом деле слова далеко не находят поддержки в делах. Например, как объяснить тот факт, что принято решение о закрытии трамвайной линии по Беговой улице и Ленинградскому проспекту? И это на фоне борьбы с безработицей людей лишают рабочих мест практически ни за что: трамвай на Ленинградском проспекте никому не мешает. Что стоит оставить нужный горожанам трамвай на Ленинградском проспекте? - В худшем случае - минимум усилий - расширение дороги реально произвести без закрытия линии. А ведь в случае снятии трамвая десятки людей окажутся не у дел. Те, кто ещё молод, может быть смогут устроиться на другую работу, а что делать тем, кто много лет посвятил работе в трамвайном депо, и вдруг его собираются выпихнуть на улицу?! Так исторически сложилось, что водители трамвая - в основном педставительницы прекрасного пола, которые, оказавшись на улице, не смогут устроиться на тяжёлую работу. А ведь им надо содержать семью, растить детей. Сейчас стала актуальна проблема детской беспризорности. Но ведь беспризорность рождается там, где родители не могут содержать детей. А как же человеку, потерявшему работу, содержать ребёнка? Вот ребёнок и пополняет армию детских воров и беспризорников, не потому, что это ему по душе, а потому, что родители не могут накормить его. Так вот, нашим властям стоит хорошенько подумать - и оставить горожанам незастревающий в пробках трамвай.

#16

Здравствуйте, любимая газета.

Никогда не писал в газеты, так что это мой дебют. Надеюсь, вы не будете судить меня строго и простите, если где неточность. Не надеясь на то, что вы сможете прочесть мой корявый почерк, решил напечатать на компьютере. На столь серьёзный шаг меня побудили какие-то нехорошие слухи о закрытии моего трамвая. Честно говоря, я бы и не волновался, если бы такие же слухи не ходили перед закрытием трамвая на Шмидтовском проезде. Тогда-то я не поверил, думал просто кто-то слух пустил, да и раз народ возмущается - думал не закроют. А глазом не успел моргнуть, как всё посрубали, и теперь так неудобно стало к родителям ездить. Сейчас вот и про Ленинградский проспект вроде как что-то нехорошее говорят. Сам я частенько здесь на трамвае езжу, так что насчёт закрытия - всеми руками против. Правда у меня нет достоверных данных, но я надеюсь, что здесь до закрытия не дойдёт, ведь напряжённый такой участок, да и народ против.

Искренне надеюсь, что вы разъясните эту проблему.

С уважением, Иванов И.И.

Письма от граждан

Берите готовые сообщения, немного изменяйте и рассылайте!

Удачи!!!

Баннеры на ссылку http://yourych.narod.ru/lening и на всё, что касается спасения линии на Ленинградском проспекте:

Если у Вас есть возможность - разместите эти и другие баннеры, призывающие к борьбе за сохранение трамвая на сайтах, чтобы привлечь внимание общественности к этой проблеме.

 

Хостинг от uCoz