Webmaster and tram

Морда РВЗ-6. А вот этот серый пыльный хорёк со впавшими глазами - это я. К сожалению, после почти бессонной ночи и большой прогулки по городу длительностью более чем полдня, мой внешний вид был далеко не идеален.

Снегоочиститель

На том же пути, где стоит РВЗ размещена спецтехника, которая, скорее всего, не является музейными экспонатами.

Снегоочистители

Как видно, это просто снегоочистители. Кстати, у двоих из них по два бугеля - для езды в обе стороны. В таком случае, конечно, пантограф подходил бы лучше, хотя я не знаю, какие преграды возникают при движении с бугелем назад, ведь троллейбусы же иногда используют задний ход.

Рабочий троллейбус

Вот и новосибирский грузовой троллейбус тоже составляет часть экспозиции Музея ГЭТ. Замечательно отремонтирован и отлично покрашен(почему также не покрасили РВЗ?).

Михей рядом с троллейбусом

Интересно, сохранились ли в Новосибирске ещё грузовые троллейбусы кроме этого? Возможно да, хотя я не компетентен в этом вопросе. Могу только сказать, что в Омске, по крайней мере один такой экземпляр должен был остаться. Раньше у нас в 2-ух троллейбусных и в трамвайном депо было по крайней мере, по одному такому вагону.

Грузовой троллейбус

Грузовой троллейбус в профиль. Вполне возможно, что некогда в Новосибирске существовало грузовое троллейбусное движение, Как это было в Москве. Это бы имело свою логику: на правом берегу троллейбус довольно хорошо развит, а наличие гидроэлектростанции обеспечивает бесперебойное снабжение электричеством.

home previous next

Хостинг от uCoz