Путешествие в Новосибирск.

Признаться, я и мой брат никогда раньше не совершали транспортных путешествий, и надо сказать огромное спасибо сайту "Московский Трамвай" и "Московский Троллейбус" за информационную помощь, благодаря которым мы всё-таки совершили поездку в Новосибирск.

27 августа 2003.

С утра ещё ничего не известно: едем-не едем. Первый раз в другой город без гарантированного места ночлега. Вопросы типа "А где вы там остановитесь?", "А что вдруг...?" грозят сорвать всю поездку. С гостиницами тоже не решено: хотелось бы подешевле, но где такую отыскать во всём городе? Здесь важную роль сыграл фактор времени - оставалось всего 3 дня летних каникул. Решено. Поедем, билеты куплены. Из-за неоконченных омских дел чуть не опоздали на электропоезд. Несколько слов об электричке: - это ускоренный электропоезд "Ласточка" Омск-Новосибирск. Время в пути 7 часов. Остановки только в Татарске, Чаны и Барабинске. На линии курсируют 2-е электрички - одна Омского вагонного депо, другая - Новосибирского. Электропоезда выпущены в 2003-м году Демиховским вагонным(машиностроительным) заводом. Снаружи вагоны электропоезда ничем особо не выделяются среди обыкновенных электричек - всё различие внутри. Есть вагоны первого, второго и третьего классов, которые соответственно и различаются: в первом классе мягкие удобные сиденья, телевизор(и может что ещё), во втором - тоже мягкие сиденья, но телевизора, по-моему, нет, а салон третьего класса почти такой же, как и у обыкновенных электричек. Также в электропоезде есть такие немаловажные вещи, как бар, туалет и автоинформатор с запрограммированным текстом.

В пути электропоезд разгоняется, как мне показалось, до 150 км/ч., то есть едет гораздо быстрее скорого поезда. Такую скорость ему позволяет развить ещё и бесстыковой "бархатный" путь, который укладывается от Омска до Новосибирска и уже уложен в обратном направлении.

Электричка прибыла в Новосибирск около 23:30, то есть задержалась на 30 минут из-за вышесказанного ремонта пути. Вот мы и в Новосибирске. Приближающийся город встречает нас разноцветными огнями и вывесками. Вышли на площадь перед вокзалом: прямо перед нами конечная троллейбусов и автобусов, кто-то спускается в пешеходный переход, чтобы сесть на метро. Странно, уже полдвенадцатого, а к остановке один за другим подходят троллейбусы, маршруток просто нет.

К сожалению, долго любоваться этой картиной мы не могли, потому что надо было искать место для ночлега. В гостинице напротив вокзала одноместный номер стоит около 700 руб. в сутки - не, не пойдёт, для нас это дорого. Ещё в Омске нам рассказывали про самую дешёвую цирковую гостиницу(от 100 руб.в сутки), до которой нужно ехать на 2-ом маршруте троллейбуса. Решено, поехали. Троллейбус нужного маршрута упустили, но уже минуты через 3-4 подошла ещё одна "двойка".

Троллейбус производства белорусского завода "Белкоммунмаш" АКСМ-101-10(БКМ). Несмотря на столь поздний час, троллейбус идёт по маршруту. Пассажиров в салоне не так уж много, и здесь троллейбус выполняет, скорее всего, социальную функцию - выступает гарантом того, что приезжие доберутся до места назначения. В салоне висит объявление о приглашении на учёбу и на работу водителей троллейбуса в Заельцовское троллейбусное депо...

Но, наша остановка - приходится выходить. Троллейбус скрылся в ночных кварталах Новосибирска, а мы пошли разыскивать место ночлега. В Цирковую гостиницу нас отказались пустить под предлогом забронированных мест(истинной же причиной было недоверие и страх впускать двоих молодых людей на ночь). Однако, когда мы пришли и на следующий день, предлог отказа не поменялся. Так, отфутболиваемые от одной гостиницы к другой, мы ходили и любовались ночным Новосибирском. Двенадцатиэтажные рекламные растяжки, разнообразные вывески, интересное расположение рекламных щитов, залитые светом проспекты и тихие тёмные улицы тёплой летней ночью выглядели потрясающе. Также нас поразило довольно большое количество строек, на которых возводились многоэтажные дома. Не найдя ни одной дешёвой гостиницы(самое дешёвое предложение было 560 руб. в сутки), нам пришлось вернуться на вокзал. Ночь провели в зале ожидания со сменой караула: Один спит, другой караулит и наоборот.

home next

Хостинг от uCoz