Понедельник, 23.10.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 34 сообщений
34. Захар   (05.01.2012 08:02) E-mail
я бы хотел бы чтобы 10 ходил но наверно не пойдёт

33. Кирилл   (29.01.2011 11:22) E-mail
подскажите пожалуйста будет ли ходить трамвай № 10 в 2011 году?

32. Buroff   (02.10.2008 18:25) E-mail
Кроме трамвайных сцепок были троллейбусные. В частности, на 15-м ма-те в конце 80-х начале 90-х, и кажется по 4/му ма-ту.

31. Павел   (12.12.2007 08:30) E-mail
Спасибо создателям за очень интересную подборку материалов! Хотелось бы тоже внести свой вклад в это доброе дело,я бы мог выслать снимки омских трамваев.

30. Игорь   (30.04.2007 22:17)
Напишите кто-нибудь, по каким улицам проходила линия Водников-Сельхоз, где было кольцо, и где точно шел трамвай на отрезке Учхоз-Сибади до 1978

29. Александр   (06.04.2005 17:01) E-mail
Привет, ребята. Второй день не могу прийти в себя от прочитанного "Путешествия в Новосибирск". Вот это да! Как давно сожалел, что в Сети ничего нет (или не попадалось) о ГЭТ Новосиба. И тут на тебе! Взгляд со стороны. Премного благодарен! А я был у вас в нач. сент. 2003г. (без фотика) и в конце авг. 2004г. (с фотиком). Могу в электронном виде прислать фото салона нашего КТМ-1, и фото на ул. Мичурина с Дня города в 2000г.

28. kos   (15.12.2004 20:34) E-mail
Добрый день!

Не могли бы Вы подсказать, КАК ИМЕННО шел первый омский трамвай, как с ул. Маркса он попадал на нынешнюю ул. Гагарина, по каким улицам пролегал маршрут и где был расположен трамвайный мост?
Ответ: от вокзала по Серова, затем по Маркса, перед Омкой вниз к Ленина. Рядом с Юбилейным мостом(тогда там был железный "Парижский" мост)стоял деревянный Трамвайный мост. Вообще, планируется обновление раздела истории: подобран материал, нарисованы схемы.

27. Илья   (06.11.2004 13:27)
С 05.11.04 в г. Новосибирске по 13-тому маршруту пошел первый модернизированный в ОТД-3 вагон КТМ5М-3019. Внешне от обычного КТМ5М он отличается двухстворчатыми дверями, несколько измненной кабиной водителя и расширенными оканми в середине вагона. К сожалению, его фото у меня нет, но есть запись репортажа об этом вагоне с нашего 10 канала.
Ответ: есть его фоты в процессе сборки. Также в сети появились фотки окончательно готового вагона

26. Илья   (28.10.2004 12:49)
"Видел вагон РВЗ-6М2 2204. Сайт будет обновлён к 7 ноября 2004. Не отчаивайтесь, ждите фотографий!" - cпасибо Вам за информацию об обновлениях. Жду с нетерпением.
Ответ: Времени - не хватает. Надеюсь - в праздники.

25. Илья   (07.09.2004 14:38)
To Foster: "...ЛМ-99 сейчас переоборудовали. Пантографы сняли, поставили бугели. На все три..." - Пантографы на ЛМ99 сняли еще в середине июня. Вот только зачем это сделали, не понятно.
"...Видел, сфотал. Ждите обновлений по поездке в Новосибирск за 31 авг. - 1 сен. 2004 ..." - ждем с нетерпением. Я тоже намереваюсь прокатиться с фотоаппаратом в вагонах РВ36М2-2204 и РВ36М2-2219 и сфотографировать их салон. Особенно мне хочется сделать фото салона вагона РВ36М2-2204, так как в нем сохранилось стекло на окне за спиной водителя. Во все остальных вагонах этого стекла давно уже нет. Вместо него приварен лист железа или вставлена фанера.
Ответ: Видел вагон РВЗ-6М2 2204. Сайт будет обновлён к 7 ноября 2004. Не отчаивайтесь, ждите фотографий!

24. foster   (13.08.2004 22:31) E-mail
Всем привет!
ЛМ-99 сейчас переоборудовали. Пантографы сняли, поставили бугели. На все три..
Ответ: Видел, сфотал. Ждите обновлений по поездке в Новосибирск за 31 авг. - 1 сен. 2004

23. winix   (21.05.2004 17:36) E-mail
Огромное удовльствие от прочтения.
Спасибо отдельное за Новосибирск. Так держать! Удачи!

22. Илья   (01.03.2004 10:11) E-mail
Здравствуйте, господа!

В предыдущем сообщении я допустил ошибку. Вагон РВ36М2-2210 до 1999 г. имел номер 4191. Номер 4187 принадлежал вагону РВ36М2-2204. Приношу свои извинения.

21. Илья   (01.03.2004 10:08) E-mail
Здравствуйте, господа!

Вагон РВ36М2-2210(бывший 4187) по 4-му маршруту уже не ходит: его еще в прошлом году разобрали. Запуск двух новых вагонов ЛМ99 в июле прошлого года не обошелся без последствий(все три вагона ЛМ99 обслуживают 15-й маршрут. Их номера 2050(более ранняя модификация), 2182 и 2183(эти два модификации 2003 г.). Приписаны они к кировской площадке, но по техническим причинам вагоны с пантографом могут обслуживать только ленинский 15-й маршрут). Четверку сейчас обслуживает вагон РВ36М2-2219(бывший 1208. Как он попал на кировскую площадку - загадка. Раньше этот вагон принадлежал ныне закрытому Дзержинскому Трамвайному Депо). Вагон РВ36М2-2204 обслуживает 1-й маршрут.
Еще пять вагонов РВ36М2 обслуживают 8-й, 19-й и, редко, 15-й маршруты. Номера этих вагонов 2088, 2108, 2109, 2110 и 2111. Все принадлежат ленинской площадке. Номера вагонов кировской площадки начинаются с номера 2113(это вагон КТМ5М).

20. Никитос   (28.02.2004 00:02) E-mail
Очерк чудный.Приезжайте к нам в Новосиб, много чего интересного и неизведанного ещё. Кстати самое интересное, что на малодеятельных линиях уложены действительно хорошие решётки.РВЗхи гоняют по4тому маршруту,кстати 2210, я её только вчера из окна видел.

1-15 16-30 31-34

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz